МАОУ СОШ № 13
город Калининград
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. 

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Работа совета осуществляется на основании годового плана в виде циклограммы, который составляется председателем МС, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором Школы и утверждается приказом директора Школы.
    Периодичность заседаний МС определяется его членами исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в триместр).
    Повестка заседания МС объявляется не менее чем за неделю. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
    В своей деятельности МС подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
    Решения МС правомочны при присутствии 2/3 его состава и более половины проголосовавших.
    Решения МС являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
    2.    Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса.
    3.    Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
    4.    Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
    5.    Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы методического совета являются:
    - плановые заседания;
    - заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,
    - рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Состав органа управления

    Рекун Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора / учитель/категория: соответствие занимаемой должности
    Телефон
    +7 (4012) 51-73-16
    Электронная почта
    rekun13@edu.klgd.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Рекун Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора / учитель/категория: соответствие занимаемой должности
    Литература, Русский язык
    Румянцева Елена Юрьевна.
    Директор школы/ категория: соответствие занимаемой должности "Руководитель"
    Руденко Татьяна Александровна.
    Учитель информатики и математики/высшая квалификационная категория/куратор официального сайта
    Информатика, Математика
    Бахтиарова Лариса Викторовна.
    Учитель химии/высшая квалификационная категория/заслуженный учитель РФ
    Химия
    Грушецкая Ирина Анатольевна.
    Преподаватель-организатор ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Ходюшкина Елена Евгеньевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Правоведение, Родной язык, Русский язык, Технология
    Кашникова Людмила Анатольевна.
    Учитель истории и обществознания/ высщая квалификационная категория
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Мялик Инна Александровна.
    Учитель физики и математики/ высшая квалификационная категория
    Астрономия, Математика, Физика
    Винникова Олеся Сергеевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология
    Гарибян Анаит Варосовна.
    Учитель английского языка/высшая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Кожанова Надежда Валерьевна.
    Учитель английского языка/ высшая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Добровольская Елена Вячеславовна.
    Заместитель директора
    Ждан Галина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы/ высшая квалификационная категория
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Захожая Вера Сергеевна.
    Учитель математика/высшая квалификационная категория
    Математика
    Иванищина Людмила Борисовна.
    Учитель математики
    Математика
    Калачёва Светлана Геннадьевна.
    Учитель математика/высшая квалификационная категория
    Математика
    Лапутина Елена  Анатольевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Сахарова Елена Витальевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Русский язык, Технология
    Лебедкина Татьяна Георгиевна.
    Учитель начальных классов/первая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Мицкене Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике